...Назад [МиГ-31] Домой Дальше... [Су-24М]
Учебно-тренировочный самолет


МиГ-АТ
       Предназначен для обучения летчиков современных и перспективных военных самолетов.
       Первый полет самолета состоялся в апреле 1995 г. Предусматриваются две модификации самолета - российского и совместного российско-французского производства. Совместный вариант самолета включает: планер, шасси, электродистанционную систему управления российского производства, двигатели и авиаонику французского производства.
       Концепция его создания соответствует самым высоким требованиям надежности, безопасности управления, простоты подготовки к полету и эксплуатационной стоимости для УТС. Она обладает уникальным сочетанием особенностей, требуемых для эффективной подготовки пилотов на всех ступенях обучения:        В конструкции планера использованы композиционные материалы и трехслойные конструкции с сотами из алюминиевого сплава. Крыло неразъемное. Установлен единый фонарь улучшенного обзора, закрывающий кабину курсанта и инструктора. На малых скоростях маневренные характеристики выше, чем у МиГ-29. Система управления ручная (без гидроусилителей).
       МиГ-АТ по простоте взлета и посадки соответствует эксплуатируемым в настоящее время УТС Л-29 и Л-39, а по летным характеристикам - истребителю МиГ-29, не уступая ему по маневренности и достигая превосходства при ведении ближнего боя. При этом бортовой вычислитель обеспечивает режим, позволяющий обходиться без самолета-цели в воздухе, что значительно экономит топливо и ресурс. Возможности МиГ-АТ обеспечивают его применение для моделирования всех задач, решаемых современными боевыми самолетами. На нем предусматривается работа одновременно с 10-12 целями: автоматически могут выбираться 4-6 наиболее опасных целей и производиться их одновременная атака.
       Благодаря хорошей аэродинамике самолета специалистам удалось на углах атаки 18-20° обеспечить перегрузку, адекватную перегрузке МиГ-29 при углах атаки 30°. Несмотря на то, что самолет разрабатывается как дозвуковой, возможна полная имитация сверхзвукового полета. На самолете предусматривается использование новых катапультных кресел К-93, которые в 2 раза легче кресел, установленных на МиГ-29.
BACK / HOME / NEXT
Hosted by uCoz