BACK / HOME / NEXT

Стратегический военно-транспортный самолет


C-17

Тактико-технические характеристики:

Экипаж, чел............................... 3
Скорость, км/ч
   максимальная на высоте................. 818
   крейсерская............................ 648
Практический потолок, м................... 13 715
Дальность                                  
   перегоночная........................... 8 710
   действия............................... 3 520
Масса, кг
   пустого самолета....................... 122 000
   максимальная взлетная.................. 263 100
Максимальная полезная нагрузка, кг........  78 110
Габариты самолета, м
   размах крыльев......................... 50,29
   длина.................................. 53,04
   высота................................. 16,79
Двигатели:
   ТВДД Pratt & Whitney F117-P-100, кгс... 4 по 18 915
       Предназначен для перевозки крупногабаритных грузов на межконтинентальную дальность и доставки их непосредственно на небольшие неподготовленные аэродромы.
       В ноябре 1987 г. начались работы по изготовлению компонентов самолета С-17, сборка первого опытного самолета завершена в январе 1991 г.
       Фюзеляж самолета С-17 обычной конструкции, типа полумонокок, со скошенной вверх хвостовой частью и высокорасположенным крылом. Несмотря на высокое расположение кабины экипажа, для летчиков обеспечен хороший обзор. Остекление кабины может выдерживать удар большой птицы. Кабина экипажа оборудована двумя всережимными коллиматорными индикаторами, которые в случае отсутствия в них необходимости или при выполнении операций с использованием очков ночного видения могут быть убраны.
       Самолет С-17 способен совершать посадку на неподготовленную площадку с почти максимальной нагрузкой. Он может перевозить танк М1 или 3 боевые машины М2. Самолет обладает высокой маневренностью на земле. Узкая колея шасси и необычная для реактивных военно-транспортных самолетов способность перемещаться назад по ВПП с восходящим уклоном до 2° позволяют ему выполнять U-образный разворот.
       По сравнению с самолетом С-130 самолет С-17 имеет меньшую вероятность поражения огнем противника с земли, так как может быстрее покидать зону сбрасывания грузов благодаря большей нормальной крейсерской скорости.
       Рассматривается возможность создания на основе исходного самолета С-17 четырех вариантов: воздушного командного пункта, разведывательного самолета, самолета-заправщика и морского патрульного самолета.
Hosted by uCoz