...Назад [Ми-14] Домой Дальше... [Ми-24]
Транспортно-боевой вертолет

М и - 1 7

Тактико-технические характеристики:

Экипаж........................... 2-3 человек
Скорость
  максимальная................... 250 км/ч
  крейсерская.................... 240 км/ч
Потолок
  статический.................... 1 750 м
  динамический................... 5 000 м
Дальность перегоночная........... 950 км
Масса
  максимальная взлетная.......... 13 000 кг
  нормальная взлетная............ 11 100 кг
Максимальная полезная нагрузка... 3000-4000 кг
Число перевозимых людей
  десантников.................... 24
  раненых........................ 12
Габариты вертолета
  диаметр несущего винта......... 21,294 м
  длина.......................... 25,352 м
  высота......................... 4,755 м
Двигатели:
  ТВД ТВ3-117МТ.................. 2 по 1900 л.с.
       Предназначен для решения широкого круга задач. Разработан в 1980 г. на основе Ми-8.
       На базе Ми-17 созданы различные модификации: транспортный (масса груза до 5000 кг); десантный (до 30 десантников); санитарный (до 20 раненых); боевой (с ракетным, стрелково-пушечным и бомбардировочным вооружением); постановщик помех средствам связи, вертолет РЭБ. В 1989г. создан Ми-171, оснащенный двигателями повышенной мощности (2 х 2200 л. с.).
       Ми-17 внешне отличается от Ми-8 установкой рулевого винта с левой стороны хвостовой балки (вместо правой на Ми-8) и укороченными гондолами двигателей. На вертолете установлены два двигателя мощностью по 1900 л. с. (2 х 1400 кВт).
       Оборудование вертолета обеспечивает полет днем и ночью, в сложных метеоусловиях. На Ми-17 установлены связные радиостанции "Баклан-20" и "Ядро-1", радиокомпасы АРК-15М и АРК-УД, доплеровский измеритель скорости и сноса ДИ-ИСС-32-90, авиагоризонты АГК-77 и АГР-74В, радиовысотомер Ф-037, навигационная система А-723, метеорадиолокатор 8А-813. Вертолет может оборудоваться радиоаппаратурой дальней навигационной связи и радиолокатором.
       Для защиты от зенитных ракет на Ми-17 установлены устройство выброса ложных тепловых целей и дипольных отражателей АСО-2 (под хвостовой балкой) и передатчик помех инфракрасным системам.
       Члены экипажа защищены от поражения специальными защитными плитами.
       На боевом варианте может устанавливаться ракетное вооружение, предназначенное для поражения площадных и групповых целей, в том числе бронированных и бетонных сооружений. Пусковыми устройствами для ракет являются 4 блока типа Б8В20. Электрическая схема управления стрельбой позволяет производить пуск ракет сериями по 4 снаряда из каждого блока (5 залпов) и по 8 снарядов (3 залпа). Управление стрельбой и стабильность обеспечивает специально установленный прибор ПУС-3671.
       На вертолете установлены четыре пушечных контейнера УПК-23-250 с пушками ГШ-23Л и шкворневые установки (8 точек). Передняя и задняя полусферы вертолета прикрыты пулеметами типа ПКТ, имеющими независимые электрические цепи питания и дистанционное управление стрельбой. Сброс бомб массой до 500 кг, а также зажигательных бомб обеспечивается балочным держателем БДЗ-57КРВМ.
       Контроль результатов стрельбы из пушечных контейнеров и пусков ракет из блоков Б8В20, а также контроль выполнения учебной стрельбы осуществляются киносъемочным аппаратом АКС-2А.
       Вертолет укомплектован малогабаритной телескопической мишенью и универсальным прибором типа УП-160, позволяющими в сжатые сроки производить холодную пристрелку вооружения на стоянке.
       Ми-17 находится в серийном производстве. С 1983 г. поставляется на экспорт в страны СНГ и другие государства.

БОЛИВИЯ КУПИТ РОССИЙСКИЕ ВЕРТОЛЕТЫ В КРЕДИТ /AVIA.RU/ 4 апреля 2010, - Россия выделит Боливии кредит в размере 100 миллионов долларов на покупку российских вертолетов, сообщает Lenta.ru. Об этом стало известно после переговоров премьер-министра РФ Владимира Путина с президентом Боливии Эво Моралесом в Каракасе. По словам Моралеса, Боливия обращалась ко многим странам с просьбой поставить вертолеты в кредит, но только Россия дала положительный ответ. Моралес отметил, что вертолеты необходимы Боливии для борьбы с незаконным оборотом наркотиков. Ранее сообщалось о намерении Боливии приобрести у России крупную партию транспортных вертолетов Ми-17В-5. Кроме того, Боливия проявляла интерес к другой оборонной продукции российского производства.

ШЕСТЬ ВЕРТОЛЕТОВ МИ-17-IV ИЗГОТОВЯТ ДЛЯ АЗЕРБАЙДЖАНА

/AVIA.RU/
06.03.2009
       Ми-17-IV будут поставлены в Азербайджан. Известно, что 6 вертолетов с Казанского вертолетостроительного завода получит одна из военных структур Азербайджана, сообщает агентство "Росбалт".
       Поставки будут осуществляться в рамках контракта, подписанного в 2008 году. Ми-17-1V — модернизированный вариант вертолета Ми-17. В ходе испытаний и эксплуатации он хорошо зарекомендовал себя в условиях большой высоты и жаркого, влажного климата. Машина предназначена для перевозки военной техники и воинского контингента. Ми-17-IV способен поднимать 13 тонн грузов и 36 пассажиров. Его скорость - 250 км в час, высота полета - 3980 м, вертолет оснащен двигателем TV3-17 VМ мощностью 2200 лошадиных сил. Вертолет может использоваться во время спасательных операций и модифицироваться для проведения военных операций.
       Это не единственный заказ Казанского завода от иностранных государств. Туркменистан закупит два борта Ми-17-1В, сумма контракта составляет около $23 млн. На татарстанском предприятии будет размещен заказ на 80 военно-транспортных вертолетов Ми-17В-5, предназначенных для Индии,- уточняет агентство.

BACK / HOME / NEXT
Hosted by uCoz
М и - 1 7