...Назад [АНСАТ] Домой Дальше... [Apach Ah-64]
Вертолет огневой поддержки

AH-1W "Супер Кобра"

Тактико-технические характеристики:

Экипаж................................ 2
Скорость
  максимальная........................ 282 км/ч
  крейсерская......................... 278 км/ч
Потолок
  статический......................... 3660 м
  динамический........................ 4495 м
Дальность
  перегоночная........................ 635 км
Масса
  максимальная взлетная............... 6690 кг
  пустого вертолета................... 4627 кг
Габариты вертолета
  диаметр несущего винта.............. 14,63 м
  длина............................... 13,87 м
  высота.............................. 4,32 м
Двигатель
  ТВД General Electric T700-GE-401.... 2 по 1690 л.с.

       Предназначен для эскортирования десантно-транспортных вертолетов, подавления сил противника в зоне высадки, противотанковых операций, огневой поддержки, поиска и целеуказания, огневой разведки, а также борьбы с вертолетами и малоскоростными самолетами.
       Разработан на базе вертолета АН-1Т "СиКобра" и является наиболее совершенной машиной из серии двухдвигательных вертолетов АН-1, в которую вошли также вертолеты АН-1J и вышеназванный АН-1Т. Первый полет совершил 16 ноября 1983 г. Первый серийный вертолет АН-1W поставлен в марте 1986 г. для корпуса морской пехоты США. Для продления срока службы возможна модернизация вертолета в следующие модификации:        Вертолет одновинтовой схемы, с рулевым винтом, цельнометаллическим фюзеляжем типа полумонокок, со среднерасположенным крылом (на каждом по четыре узла подвески вооружения), двумя газотурбинными двигателями и лыжным шасси. Кабина экипажа, как и на предыдущих вертолетах серии АН-1, двухместная (стрелок сидит спереди, летчик - сзади). Сиденья, боковые панели и наиболее ответственные элементы конструкции бронированы. Электронное оборудование управления вооружением размещено в отсеке под носовой частью. Горизонтальное оперение находится на хвостовой балке впереди вертикального стреловидного оперения, на котором расположен двухлопастной рулевой винт. Возможна установка колес для рулежки по земле.
       Силовая установка состоит из двух газотурбинных двигателей мощностью по 1625 л. с., установленных сверху фюзеляжа в горизонтальном положении и имеющих боковые воздухозаборники. Сопла имеют эжекторные устройства, снижающие температуру отработанного воздуха, что уменьшает ИК заметность вертолета. Топливная система состоит из двух баков (общая емкость около 1150 л), расположенных в фюзеляже. Возможна подвеска двух дополнительных топливных баков различной емкости.
       Радиоэлектронное оборудование включает средства связи, навигационное оборудование (без РЛС) и системы опознавания.
       Вертолет оснащен электрической универсальной турельной системой с трехствольной пушкой М-197 (калибр 20 мм, скорострельность 675 выстр./мин). Управление турелью осуществляется первым или вторым летчиком посредством нашлемного прицела или прицельного устройства в комплекте ракетного вооружения.
       В противотанковом варианте вертолет может быть вооружен 8 ПТУР "Тоу" или "Хеллфайр", в варианте для ведения воздушного боя - УР АIМ-9Ь "Сайдуиндер" или "Стингер". Предусматривается также подвеска двух контейнеров с пушками калибра 20 мм, НУР FFAR калибра 70 мм или НУР "Зуни" калибра 127 мм. Комплект вооружения вертолета дополняется автоматами рассеивания дипольных отражателей АLЕ 39 и трассеров SU 44, а также дымовых шашек.
       Во время боевых операций в зоне Персидского залива корпусом морской пехоты использовались до 50 вертолетов АН-1W

ВМС США ПРИМУТ НА ВООРУЖЕНИЕ НА ВЕРТОЛЕТАХ AH-1W COBRA СИСТЕМУ НАВЕДЕНИЯ ДЛЯ НЕУПРАВЛЯЕМЫХ РАКЕТ

08.04.10
/AVIA.RU/
       ВМС США признали новую систему лазерного наведения (APKWS), предназначенную для установки на неуправляемые ракеты калибра 70-миллиметров, пригодной к серийному производству, сообщает Lenta.ru со ссылкой на DefPro. Это означает, что APKWS, разрабатываемая британской компанией BAE Systems, удовлетворяет требованиям военных и в ближайшее время может быть принята на вооружение. BAE Systems намерена в скором времени развернуть мелкосерийное производство APKWS, которая поступит на вооружение американских военных до конца 2010 года. Морская пехота США будет использовать новую систему на вертолетах AH-1W Cobra. После того, как систему проверят в боевых условиях, будет дан старт на ее промышленное производство. Система APKWS представляет собой лазерный целеуказатель, монтируемый на вертолет, блок рулей, встраиваемый между силовой установкой ракеты и боеголовкой, и сенсорный блок, устанавливаемый на верхушку боеголовки. APKWS позволяет сделать 70-миллиметровые ракеты, например, Hydra 70, наводящимися без внесения каких-либо изменений в конструкцию пусковых установок или в системы вертолетов. Модифицированные ракеты могут быть использованы на всех вертолетах, имеющих пусковых установки для ракет калибра 70 миллиметров. В частности, запуск ракет с APKWS может быть произведен с вертолетов Cobra, UH-1 Huey, OH-58 Kiowa Warrior и AH-64 Apache.

BACK / HOME / NEXT
AH-1W "SuperCobra"

ГЛАВНАЯ САМОЛЕТЫ ВЕРТОЛЕТЫ ИСТОРИЯ ВИДЕО ОБОИ
Hosted by uCoz