Тактико-технические характеристики:
Экипаж, чел............................... 3 Скорость, км/ч максимальная на высоте................. 818 крейсерская............................ 648 Практический потолок, м................... 13 715 Дальность перегоночная........................... 8 710 действия............................... 3 520 Масса, кг пустого самолета....................... 122 000 максимальная взлетная.................. 263 100 Максимальная полезная нагрузка, кг........ 78 110 Габариты самолета, м размах крыльев......................... 50,29 длина.................................. 53,04 высота................................. 16,79 Двигатели: ТВДД Pratt & Whitney F117-P-100, кгс... 4 по 18 915
Предназначен для перевозки крупногабаритных грузов на межконтинентальную дальность и доставки их непосредственно на небольшие неподготовленные аэродромы.
В ноябре 1987 г. начались работы по изготовлению компонентов самолета С-17, сборка первого опытного самолета завершена в январе 1991 г.
Фюзеляж самолета С-17 обычной конструкции, типа полумонокок, со скошенной вверх хвостовой частью и высокорасположенным крылом. Несмотря на высокое расположение кабины экипажа, для летчиков обеспечен хороший обзор. Остекление кабины может выдерживать удар большой птицы. Кабина экипажа оборудована двумя всережимными коллиматорными индикаторами, которые в случае отсутствия в них необходимости или при выполнении операций с использованием очков ночного видения могут быть убраны.
Самолет С-17 способен совершать посадку на неподготовленную площадку с почти максимальной нагрузкой. Он может перевозить танк М1 или 3 боевые машины М2. Самолет обладает высокой маневренностью на земле. Узкая колея шасси и необычная для реактивных военно-транспортных самолетов способность перемещаться назад по ВПП с восходящим уклоном до 2° позволяют ему выполнять U-образный разворот.
По сравнению с самолетом С-130 самолет С-17 имеет меньшую вероятность поражения огнем противника с земли, так как может быстрее покидать зону сбрасывания грузов благодаря большей нормальной крейсерской скорости.
Рассматривается возможность создания на основе исходного самолета С-17 четырех вариантов: воздушного командного пункта, разведывательного самолета, самолета-заправщика и морского патрульного самолета.