...Назад [МиГ-29] Домой Дальше... [МиГ-29УБ]
Фронтовой истребитель


МиГ-29M (Миг-33)
      Предназначен для завоевания превосходства в воздухе.
       МиГ-29М (глубоко модернизированный вариант МиГ-29) оснащен новыми более мощными двигателями РД-33К и новой бортовой РЛС. Первый полет состоялся в 1986 г.
       Передняя кромка наплыва крыла острая, стабилизатор имеет уступ по передней кромке, передняя часть фюзеляжа изготовлена в основном из алюминиево-литиевого сплава с применением электросварки. Расширена доля композиционных материалов (из них выполнены, в частности, тормозной щиток, двигательные гондолы, каналы воздухозаборников и кили).
       Благодаря внедрению технологии по снижению радиолокационной заметности "стелс", ЭПР самолета может быть снижена в 10-12 раз по сравнению и истребителем МиГ-29.
       На самолете установлены двигатели ТРДДФ РД-33К (2х96кН/2х8800 кгс) с цифровой системой управления. В дальнейшем возможна установка ТРДДФ с тягой 2х98 кН/2х10 000 кгс. Для защиты двигателей от попадания посторонних предметов в канале воздухозаборников имеется убирающаяся решетка. Кроме того, при взлете и посадке используется дополнительный воздухозаборник - перфорированная стенка в нише основного шасси. Верхние входные отверстия воздухозаборника отсутствуют.
      Тормозной щиток имеет увеличенную площадь (более 1 м2). Один тормозной парашют заменен двумя площадью по 13 м2.
      Объем внутренних топливных баков - 5700 л. Обзор из кабины вперед-вниз увеличен на 15о за счет приподнятого расположения катапультного кресла.
       Импульсно-доплеровская РЛС "Жук" (дальность обнаружения цели типа истребитель 100 км) способна сопровождать до 10 целей на проходе, обнаруживать и сопровождать цели на фоне земли, одновременно наводить до четырех УР класса "воздух-воздух", "замораживать" радиолокационное изображение местности, работать в режиме картографирования местности с синтезированной апертурой, а также в режимах ближнего воздушного боя, определять координаты наземных целей, укрупнять масштаб выбранного изображения участка местности, измерять собственную скорость самолета для коррекции навигационной системы и введения поправки на ветер при применении неуправляемого оружия, обеспечивать полет в режиме автономного огибания рельефа местности.
       Усовершенствованная оптико-локационная станция состоит из теплопеленгатора; телекамеры для опознавания целей на большом удалении и коллимированного с ними лазерного дальномера увеличенной мощности (система способна действовать по воздушным и наземным целям, обеспечивая автоматическую подсветку наземных целей при применении оружия с лазерной системой наведения, обнаруживать лазерное пятно на подсвеченной другими источниками цели, визуальное распознавание воздушных целей на больших дальностях, следить за наземными целями в корреляционном режиме); облегченного нашлемного прицела, ИНС, усовершенствованного ИЛС. Самолет оборудован защищенной линией передачи данных, обеспечивающей взаимодействие с наземными автоматизированными системами управления. Аналоговая ЭДСУ с четырехкратным резервированием на продольной оси и трехкратным - по поперечной.
       Кабина оборудована двумя многофункциональными большеформатными монохромными индикаторами (в дальнейшем предполагается замена цветными индикаторами). В комплект оборудования радио- и оптико-электронного противодействия входят система радиоэлектронного противодействия "Гардения-1", а также 120 патронов с ИК ложными целями.
       Вооружение МиГ-29М включает: пушку ГШ-301 (калибр 30 мм, боекомплект 100 снарядов); до двух УР класса "воздух-воздух" увеличенной дальности Р-27Э, до четырех ракет средней дальности Р-27 или до восьми Р-77, до восьми ракет малой дальности Р-73, до шести ракет класса "воздух-поверхность" Х-29Т(Л) или Х-25 МЛ, до шести противорадиолокационных ракет Х-25МП или четырех Х-31П, до четырех противокорабельных ракет Х-31А, до шести КАБ по 500 кг (КАБ-500КР с ТВ системой самонаведения могут применяться залпом); до четырех блоков неуправляемых ракет Б-13 или Б-8; свободнопадающие бомбы на девяти узлах внешней подвески. В дальнейшем возможно оснащение самолета ракетами класса "воздух-воздух" сверхбольшой дальности и другими перспективными типами вооружений.
BACK / HOME / NEXT

MиГ-29М

Hosted by uCoz