...Назад [Ми-8] Домой Дальше... [Ми-14]
Транспортный вертолет

М и - 8 Т

Тактико-технические характеристики:

Экипаж, чел....................................... 3
Скорость, км/ч
   максимальная................................... 250
   крейсерская.................................... 225
Потолок практический, м........................... 4 500
Дальность перегоночная, км........................ 690
Масса, кг
   максимальная взлетная.......................... 12 000
   нормальная взлетная............................ 11 100
Максимальная полетная  нагрузка, кг............... 4 000
Число перевозимых людей, чел.
   десантников.................................... 24
   раненых........................................ 12
Габариты вертолета, м
   диаметр несущего винта......................... 21,29
   длина.......................................... 25,24
   высота......................................... 4,38
Двигатели
   ТВД ТВ-12-117А, л.с. .......................... 2 по 1500
      Предназначен для перевозки личного состава и грузов (колесной техники, инженерных средств и др.), десантирования подразделений морской пехоты с вооружением, огневой поддержки морского десанта, эвакуации раненых и больных. Ми-8Т может эксплуатирваться со слабо подготовленных площадок.
      Для решения этих задач Ми-8Т может быть переоборудован в десантный, санитарный и транспортный с увеличенной дальностью.
      Ми-8Т создан по классической одновинтовой схеме, с пятилопастным несущим винтом. Фюзеляж полумонококовой конструкции. В верхней части по бокам обтектеля располжены два турбореактивных двигателя ТВ-12-117А. Экипаж (командир, штурман, бортовой техник) размещается в отдельной кабине, располженной в носовой части фюзеляжа.
      Бортовое радиоэлектронное оборудование обеспечивет решение навигационных, пилотажных и прицельных (вооруженные варианты) задач, а также связь с взаимодействующими войсками. Оно включает: крсвую систему, комплекс пилтажно- навигационных приборов, аппаратуру радиосвязи. Бортовое оборудование позволяет применять вертолеты днем и ночью, в простых метеоусловиях.
      Десантно-транспортное оборудование позволяет загружать несамоходную легкую технику и вооружение с помщью лебедок, а также поднимать в режиме висения с поверхности суши (воды) спасаемых с помощью бортовой стрелы (грузопдъемность 200 кг). Колесная техника, различные грузы, больные и раненые на носилках загружаются по специальным трапам через люк со створками, расположенный в задней части грузовой кабины. Для крепления под фюзеляжем и перевозки крупногабаритных грузов на вертолете устанавливается шарнирно-маятниковая подвеска крузоподъемностью до 2500 кг.
      Ми-8Т эксплуатируется в странах СНГ и многих других государствах.

МИНОБОРОНЫ ЛАТВИИ ПРИОБРЕТЕТ В РОССИИ 2 ВЕРТОЛЕТА МИ-8
/РИА "Новости"/
10.12.2003
       Министерство обороны Латвии приняло решение о закупке в России двух вертолетов Ми-8, предназначенных для проведения поисково-спасательных операций. Об этом сообщила пресс-служба латвийского военного ведомства.
       Вертолеты Ми-8 МТВ-1 Латвии поставит авиаремонтный завод, расположенный в Улан- Удэ. 1 вертолет выпуска 2001 года будет приобретен за 2 млн 773 тыс долларов США, а другой, выпуска того же года, - за 2 млн 47 тыс 300 долларов.
       Предложения о продаже латвийским ВВС вертолетов поступили от 5 фирм. Победили в конкурсе авиаремонтники из Улан-Удэ, предложению которых было отдано предпочтение, так как оно было признано "самым выгодным" и "отвечающим всем установленным техническим спецификациям".
       Латвийские ВВС уже имеют 2 вертолета типа Ми-8, которые были приобретены 5 лет назад. Однако, как утверждают представители Минобороны Латвии, их ресурсы уже на исходе и необходимы новые летательные аппараты для выполнения спасательно- поисковых задач.
BACK / HOME / NEXT
Hosted by uCoz
М и - 8 Т