Тактико-технические характеристики:
Экипаж................................ 2 Скорость максимальная........................ 315 км/ч крейсерская......................... 278 км/ч скороподъемность.................... 631 м/мин Потолок практический........................ 6220 м статический......................... 3565 м Дальность практическая........................ 2075 км действия............................ 878 км Масса максимальная взлетная............... 19050 кг нормальная взлетная................. 17340 кг пустого вертолета................... 10690 кг внутреннее топливо.................. 2385 л (ПТБ 2х1700 л) Габариты вертолета диаметр несущего винта.............. 22,02 м диаметр хвостового винта............ 4,88 м длина............................... 20,47 м высота.............................. 7,6 м Максимальная боевая нагрузка.......... 13608 кг груза в кабине или 9072 кг на подвеске Вооружение............................ 2 или 3 х 7.62-мм шестиствольных пулемета GAU-2B/A Minigun. Двигатель General Electric T64-GE-7 .......... 2 х 3980 л.с.
Предназначен для крпуса морской пехоты и базирования на авианосцах, снабжен системой складывания лопастей несущих винтов и оборудованием для полетов в сложных метеоусловиях.
Опытный образец V-107-1 совершил первых полет 22 апреля 1958 года.
Производились следующие модификации вертолета:
V-107-II - пассажирский вертолет;
UH-46A - многоцелевой вертолет для флота;
CH-46D - десантно-транспортный вертолет для корпуса морской пехоты;
UH-46D - многоцелевой вертолет для флота;
CH-46F - модификация вертолета CH-46D для корпуса морской пехоты с усовершенствованным оборудованием;
CH-113 - модификация вертолета CH-46A для армии и ВВС Канады;
HKP-4 - вертолет с увеличенными боковыми обтекателями и большим запасом топлива для флота Швеции.
С 1973 г. по 1989 г. проводилась программа модернизации 272 ранее построенных вертолетов в новую содификацию CH-46E с увеличенной мощностью двигателей, устройствами для уменьшения ИК излучения двигателей и уовершенствованным оборудованием, включающим автоматическую доплеровскую инерциальную навигационну систему APN 182 "Омега". На вертолетах была произведена замена металлических лопастей на стеклопластиковые.
Вертолет продольной схемы, с двумя двигателями и трехопорным шасси.